Обмен и возврат
Если у вас возникли вопросы по качеству товара, его обмену или возврату, то вы можете:
- позвонить на бесплатную горячую линию 8-800-500-62-03
- обратиться в салон, где вы покупали изделие
- задать вопрос в чате на нашем сайте или в сообществе ВК
Если вы хотите обменять товар или вернуть за него деньги, и с момента покупки не прошло 14 дней, то убедитесь, что:
- товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- отдельно для обуви нужно иметь коробку с QR-кодом, так как обувь относится к маркируемым товарам, у которых сканируется код при продаже и при возврате;
- если к товару был выдан подарок, то он также возвращается с основным изделием, требования к его внешнему виду такие же, как и к обычному товару.
- обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу
- обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
По постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества вне зависимости от срока покупки (менее 14 дней или более):
- медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке, и др. В этот перечень входят ортопедические стельки, бандажи, корсеты, ортезы, корригирующие приспособления;
- предметы личной гигиены;
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.
- для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара ненадлежащего качества вам нужно обратиться в салон, где была совершена покупка.
Обратите внимание, что сроки рассмотрения претензии потребителя по товару согласно закону № 2300-1 зависят от требования.
Для его замены закон предписывает 7 дней, возврат денег покупателю должен осуществляться в течение 10 дней, а для устранения недостатков ответчику отводится 45 дней. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"